среда, 18 августа 2010 г.

Nokia 3230

Мой старый добрый друг! Уже около пяти с лишним лет он служит мне верой и правдой. И за это время еще не разу меня не подвел. Сколько всего нас связало крепкой нитью. Я доверял ему свои секреты, он являлся, да и до сих пор является, моим посредником в общении с прекрасным полом. Сколько всего пришлось ему вынести на своих "плечах": купание в грязной луже, падение на твердый асфальт с высоты трех метров, сильный мороз, адский зной и пыльные бури. Никто бы из его собратьев не выдержал на его месте такого прессинга. А ему хоть бы что, только на корпусе пара царапин, и он все так же безоговорочно готов служить мне.
Только годы берут свое ему уже не выдержать конкуренцию с новомодными гаджетами. Он не такой мощный, как Nokia N96, и не такой стильный и навороченный, как iPhone, после пластической операции по смене корпуса стал плохо принимать сигнал, но я от него не избавляюсь. Просто за это время он стал частью меня, пропитался моей энергетикой и избавиться от него значить потерять частичку себя. Рядом с ним время от времени появляются новые друзья, которые, мелькнув на его небосклоне новыми технологиями уходят в небытие, а он остается и будет до тех пор пока полностью не сгорят его микросхемы и не умрет окончательно его батарея. Только тогда я предам его тело земле и скажу: "Спи спокойно, дорогой товарищ, пусть земля тебе будет пухом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий