воскресенье, 22 августа 2010 г.

танец богомола

*...- Новый день с новой улыбкой, зубная паста... - кричит телевизор в ответ на мое прикосновение к клавишам пульта. И назойливая улыбка возвращает меня к реальности. Контрастный душ, чашка ароматного кофе известного
производителя, и вот я уже готов к новым подвигам во имя очередного бренда.
*Ах, да, извините, забыл представиться. Игорь Максимов - рекламный агент. Тот самый, который впихивает в ваше сознание <<Сникерсы>>, <<Марсы>>, <<Жиллет>> и прочую пургу, не оставляя в нем живых чувств и мыслей. Я ваш мир такой заманчивый и разноцветный
. Сияющая улыбка с билбордов, сексуально-навязчивый голос, звучащий по радио, притягательный блеск ночных реклам - все это я. И даже не пытайтесь сопротивляться моему влиянию, не выйдет. Я уже давно в ваших мыслях, в ваших чувствах, в ваших снах со своим очередным слоганом.*
*Тройной поворот ключа в двери, и я в самом желудке прожорливого мегаполиса. А дальше все по отработанной схеме: телефонные переговоры, встречи, презентации, совещания. Вы когда-нибудь видели, как танцует самец богомола,чтобы понравится самочке? Я тоже не видел, но я знаю десятки танцевальных па, чтобы понравится клиенту. Это мой <<танец богомола>>. Движениям моего тела позавидует сама Ильза Лиепа. Вот я делаю легкий пируэт, и клиент уже навострил свои ушки; батман тан дю - у него просыпается интерес; вот грациозный па де баск - и он уже готов расстаться с парой сотен тысяч долларов, а легкие па де буре довершают начатое дело - контракт подписан, и машина рекламного производства начинает набирать обороты.*
*А вы незаметно для себя самого становитесь частью этого процесса. Его основной частью. Это вам дарит этот сказочный поцелуй шикарная длинноногая блондинка, и вы становитесь покупателем нового средства для бритья. А как заманчиво в знойный день выглядит стакан с освежающей жидкостью, и вы с неописуемым удовольствием вливаете в свой организм полулитровую порцию отравы. И все, потому что вы главное звено рекламного процесса - его цель!
*Знаете, как я придумываю идеи рекламной кампании? Для начала я определяю, на какую целевую группу будут направлены мои рекламные объявления. Проще говоря, кто будет покупателем товара или услуги: дядя Вася из Подмосковья,или баба Маша из Перьми. Затем я беру фотоаппарат и выхожу на охоту. Я ищу нужный типаж. Стоп! То, что нужно. Наведедение на цель. Многократная оптика позволяет охотиться издалека. Щелчок фотоаппарата. А дальше выводим изображение на принтер, вырезаем силуэт и приклеиваем к дартсу. Потом я беру дротики и метаю их в цель. Обычно к тому времени, как лицо будущего потребителя товара превращается в бумажное месиво, меня осеняет! Вы скажете - это жестоко? Но это работает и данный метод меня никогда не подводил. И прошу заметить что, я лучший в этом деле.*
*Ну ладно, я, кажется, слишком разговорился. Мне пора на очередную встречу. А вы можете поприсутствовать, заодно посмотрите, как работают настоящие профессионалы. У меня нет секретов. Потому что мой самый главный секрет - это мое личное обаяние. А это уже дар свыше. Но все тихо. Приближается Клиент...*

Комментариев нет:

Отправить комментарий