вторник, 24 августа 2010 г.

в погоне за мечтой

Я - убийца. Это мысль пришла ко мне, когда сидел у себя дома в уютном кресле и размышлял о своих детских мечтах. Я не мечтал в то безмятежное время быть богатым и быть владельцем шикарного особняка где-нибудь в Ницце, я также не мечтал о престижной работе и проводить свою жизнь в душном офисе среди пыльных бумаг, мои мечты не были связаны с богатством или другими жизненными благами. А мечтал я жить, постоянно переезжая с место на место, открывать для себя новые страны и новые горизонты. Может поэтому все профессии, с которыми была связана моя взрослая жизнь должны были быть связаны с дорогой. Я мечтал быть летчиком, геологом, моряком или альпинистом. Но я не стал ни первым, ни вторым, ни третьим, ни четвертым. Я стал взрослым и посадил за решетку все свои мечты о новых странах и жизни полной приключений. Появились житейские проблемы и обыкновенные житейские желания и именно их я стал выдавать за мечты. А это иметь свой угол, достаточно денег для того, чтобы можно было на них купить еду, одежду и т. д. Только иногда, возвращаясь вечером домой, я выпускаю на волю все свои мечты и отправляюсь вслед за ними  в дорогу. Я выбираю для своей жизни города и страны, я не скован бытовыми проблемами и полностью свободен. Но наступает утро и, я вновь закрываю в темнице своей души все свои мечты. Рано или поздно они умрут там в тоске по свободе, и я стану совершенно счастливым человеком: приходить после работы домой и пить пиво перед телевизором, по выходным ходить на футбол или ездить на дачу. Тоскливая перспектива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий