суббота, 4 июня 2011 г.

Ночь - мой наркотик

Легким туманом закрывает ночь шторки глазниц. Хочется спать. Борюсь с этим дурманящим желанием. Иду в темноту, в поток, летящих навстречу фар, бесцельно бредущих людей. Безумный ритм, отдыхающего после трудового дня, города. Он дарит забвение, уводит в никуда. Как в бессмысленном ритме рейва, проблески техногенных импульсов стирают нейронные потоки мозга. Пыльца кокаина дарит новую жизнь, открывает бескрайние перспективы и губит навсегда. Ночь – мой наркотик. Я чувствую, как растекается по жилам ее губительная субстанция и дарит моему сознанию просторы новых иллюзий. Лучший сон - это реальность ночи. Здесь все не так как днем. Здесь иные краски, здесь иные ритмы, здесь другая жизнь. И сейчас я поглощен ночным безумием, машины сверкают огнями в моей душе, ночь смеется в моих глазах огоньками витрин, визгом колес. Я иду ей навстречу, я растворяюсь в ней, как растворяется снег с поверхности земли под воздействием солнца, я вдыхаю полной грудью ауру ночных улиц. Прочь с дороги нелепый прохожий, спешащий домой в страхе перед тишиной ночи! Тебе ли понять эту свободу? Тебе не дано услышать призывный мотив ночных улиц!

Комментариев нет:

Отправить комментарий