четверг, 24 февраля 2011 г.

Тихая гавань

Меня не тревожит течение времени, я давно уже плыву по этой мутной реке, с привкусом канализации и химических отходов, в надежде что она меня рано или поздно вынесет к чудесной гавани. И вот я усталый путник выйду на берег, покрытый белым песком и пройду, оставляя цепочки следов, к небольшому, но очень уютному домику, где прямо во дворе будет накрыт огромный стол, весь заставленный изысканными блюдами. И за этим столом меня встретят весело поднимая бокалы все мои друзья. Они весело примут меня в свою компанию, и это веселье совсем не будет похоже на все те праздники, что были прежде. И почему то меня совсем не удивит тот факт, что Мейерхольд вооружившись гитарой будет горланить во все горло "Звезду по имени Солнце", а Маркес будет кисточкой раскрашивать мирно пасущуюся в стороне корову в бронзовый цвет. Джим Моррисон вместе с Олдосом Хаксли будут выдувать веселые шарики из шампанского и запускать прямиком на Луну. Янка Дягилева будет мастерить из бумаги голубей и запускать их в небо, а потом весело смеяться над тем как эти голуби гадят на головы, устраивающих гонки на тараканьих упряжках Булгакову и Цою.
Все это будет! Все это будет! Я и в тысячный раз проезжая на автобусе мимо Дальзавода, и вдыхая запахи канализации, повторю:"Все это будет!" И эта мутная река с запахом канализации и химических отходов рано или поздно вынесет меня к этой гавани. Я в это верю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий